О нас
Кому полезны
Клиенты и кейсы
Сколько стоит
Антифрод для СБП
Новости
Стандарты
Заказать звонок
О нас
Кому полезны
Клиенты и кейсы
Сколько стоит
Антифрод для СБП
Новости
Стандарты
Заказать звонок
Опросный лист
Название компании
ФИО
Должность
Пожалуйста, ответьте кратко на вопросы ниже.
Если какие-то вопросы не понятны или не имеют отношение к вашему бизнесу пропустите их.
Ответы на вопросы займут примерно 10-15 минут.
Общие вопросы:
1. Какие платежные продукты или каналы планируется мониторить?
карточные переводы
эквайринг
ДБО
СБП
P2P
РКО
юридические лица
прочие
2. Какие платежные методы вы используете?
credit cards
pre-paid cards
e-wallets
m-commerce
crypto
invoicing
wire transfers
прочие
3. Где и как вы принимаете платежи? Есть ли у вас своя платежная форма? Есть ли свое API или вы используете API партнеров?
4. Вы используете 3DS шлюз (или какой другой)?
5. Какова ваша основная цель сейчас?
Улучшить качество фрод-мониторинга
Автоматизировать процессы
Выполнить требования регуляторов
Снизить chargebacks
Повысить конверсию
Автоматизировать процессы
KYC/AML
прочие
6. Какие требования ЦБ или других регуляторов, которые вам необходимо выполнять (ФЗ, нормативные акты)?
7.1. Сколько у вас платежей в текущем месяцу?
7.2. Какое ожидаемое количество платежей в следующий месяц?
7.3. Среднее значение в год?
7.4. Какой план на полгода, год?
7.5. Как много уникальных пользователей у вашего продукта?
8. Вы находитесь в программе Visa/MasterCard high risk program?
Да
Нет
Не знаю
9. (для карточных платежей) Какая у вас текущая конверсия по 3DS? Используете ли динамический 3DS?
10. (для карточных платежей) Какой у вас текущий уровень chargebacks?
11. Вы уже используете систему фрод-мониторинга? Это стороннее решение или ваша разработка?
Да, используем собственную разработку
Да, используем стороннее решение
Нет, не используем
Не знаю
12. За какой период у вас есть исторические данные?
13. В какой стране расположены ваши сервера?
14. Есть ли у вас ограничения на хранение данных в конкретной юрисдикции?
15. Есть ли у вас сертификация PCI DSS? Какой уровень?
16. Вы используете в проектах персональную информацию (согласно GDPR)?
Технические требования к системе, SLA
17. Сколько времени занимает процесс оплаты в среднем? Имеются ли регламентированные пункты в SLA вашего сервиса/продукта?
18. Какая нагрузка по количеству транзакций в секунду вам требуется? 30 TPS, 100TPS, 500TPS (TPS - transactions per second)
19. Как много пользователей/групп системой фрод-мониторинга со стороны вашей компании вы ожидаете? (support, IT, fraud team, AML & compliance, business, marketing?)
20. Какой язык программирования как основной использует ваш backend?
21. Какие показатели доступности вашего сервиса/продукта? etc. 99.9% = 9 hours of downtime per year, 99.99% = 52 minutes of downtime per year
Отправить