Опросный лист
Название компании
ФИО
Должность
Пожалуйста, ответьте кратко на вопросы ниже.
Если какие-то вопросы не понятны или не имеют отношение к вашему бизнесу пропустите их.
Ответы на вопросы займут примерно 10-15 минут.

Общие вопросы:
1. Какие платежные продукты или каналы планируется мониторить?
2. Какие платежные методы вы используете?
3. Где и как вы принимаете платежи? Есть ли у вас своя платежная форма? Есть ли свое API или вы используете API партнеров?
4. Вы используете 3DS шлюз (или какой другой)?
5. Какова ваша основная цель сейчас?
6. Какие требования ЦБ или других регуляторов, которые вам необходимо выполнять (ФЗ, нормативные акты)?
7.1. Сколько у вас платежей в текущем месяцу?
7.2. Какое ожидаемое количество платежей в следующий месяц?
7.3. Среднее значение в год?
7.4. Какой план на полгода, год?
7.5. Как много уникальных пользователей у вашего продукта?
8. Вы находитесь в программе Visa/MasterCard high risk program?
9. (для карточных платежей) Какая у вас текущая конверсия по 3DS? Используете ли динамический 3DS?
10. (для карточных платежей) Какой у вас текущий уровень chargebacks?
11. Вы уже используете систему фрод-мониторинга? Это стороннее решение или ваша разработка?
12. За какой период у вас есть исторические данные?
13. В какой стране расположены ваши сервера?
14. Есть ли у вас ограничения на хранение данных в конкретной юрисдикции?
15. Есть ли у вас сертификация PCI DSS? Какой уровень?
16. Вы используете в проектах персональную информацию (согласно GDPR)?
Технические требования к системе, SLA
17. Сколько времени занимает процесс оплаты в среднем? Имеются ли регламентированные пункты в SLA вашего сервиса/продукта?
18. Какая нагрузка по количеству транзакций в секунду вам требуется? 30 TPS, 100TPS, 500TPS (TPS - transactions per second)
19. Как много пользователей/групп системой фрод-мониторинга со стороны вашей компании вы ожидаете? (support, IT, fraud team, AML & compliance, business, marketing?)
20. Какой язык программирования как основной использует ваш backend?
21. Какие показатели доступности вашего сервиса/продукта? etc. 99.9% = 9 hours of downtime per year, 99.99% = 52 minutes of downtime per year