Порядок проведения мероприятий по противодействию переводов денежных средств без получения согласия клиента.
С 01 января 2021 отсрочка не действует!
Все организации, подключенные к СБП, обязаны выполнять № 747-П, а также собирать и высылать необходимую информацию согласно «Стандарту ОПКЦ СБП» в НСПК.
Решение - Cybertonica FraudSuite360
Простая интеграция в 2 шага
Интеграция A – интеграция с системой Cybertonica FraudSuite360 по API (HTTPS) для сообщения факта операции и получения вектора признаков для отправки в НСКП
Интеграция B – интеграция веб скрипта и мобильной библиотеки в ДБО/приложение/кошелек для передачи поведенческой информации
Этапы работы сервиса скоринга платежей СБП
1
Сбор поведенческих данных
2
Получение факта операции
3
Расчет признаков риска согласно правилам ОПКЦ СБП
4
Формирование вектора признаков для передачи в НСКП
Реализация правил фрод-мониторинга Стандарт ОПКЦ СБП
Формирование вектора для НСКП
Интерфейс аналитика и фрод-офицера
Поведенческая и сессионная аналитика
Выполнение SLA
Ежемесячная поддержка и обучение
Ежемесячные обновления системы
Возможность масштабирования и расширения системы для мониторинга и аналитики других систем/каналов/данных
Сроки запуска проекта скоринга данных для СБП
Некоторые этапы могут выполняться параллельно. Средний срок запуска скоринга данных - 2-4 недели.
1
Проработка IT-архитектуры
3 недели
2
Размещение модулей безопасности Cybertonica в WEB/мобильных
1 неделя
3
Создание политик настройки системы согласно стандарта ОПКЦ СБП с учётом специфики банка заказчика
2 недели
4
Выделение серверных ресурсов
1 неделя
5
Тестирование и настройка
3 недели
6
Опытная эксплуатация в пассивном режиме
1 неделя
7
Опытная эксплуатация в активном режиме
2 недели
8
Оценка результатов и переход на промышленную эксплуатацию
Наши преимущества
Выполнение всех требований для мониторинга СБП
Легкая и быстрая интеграция (HTTPS API)
Интерфейс для настройки и корректировки
Использование данных для мониторинга других систем
Возможность масштабирования
Экономия человеческих и инфраструктурных ресурсов
Здесь мог быть блок с указанием конкретных цен, но они у нас динамические
Коммерческое предложение зависит от количества событий, которые вы будете отправлять в нашу систему, и конфигурации услуг, оптимальной для решения ваших проблем. Поэтому давайте сначала пообщаемся лично. Мы зададим вам несколько вопросов о ваших болях, вы убедитесь, что мы действительно умеем всё, что заявляем на сайте, мы назовём вилку цен, вы поймёте, что это лучшее предложение на рынке...
Решение и выписка из реестра ИТ компаний Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Нам доверяют
Кейс - Реализация ОПКЦ СБП для Банка из топ 50
Проблема: Банк подготовил к запуску переводы в СБП. Возникла необходимость реализовать в сжатые сроки антифрод-решение по правилам ОПКЦ СБП для передачи вектора признаков риска для НСПК. А также интегрировать это решение с основной системой банка по фрод-мониторингу.
Результат:
Интеграция за 2недели
Настройка правил за 1 неделю
Полная автоматизация
Возможность корректировки правил и вектора признаков в режиме реального времени
Обмен данными с другими платежными каналами
2х -кратная экономия серверных, технических и человеческих ресурсов на стороне банка