OmniReact

Решение для борьбы с мошенничеством и рисками

Кросс-канальный сессионный и транзакционный мониторинг
банковских продуктов с применением машинного обучения (AI/ML)
и поведенческой аналитики

Создан для банков и компаний финтеха

Общая схема решения OmniReact

Интеграция A – интеграция с системой OmniReact по API (HTTPS) для сообщения факта операции/действия и получения рекомендации


Интеграция B – интеграция web-скрипта или мобильной библиотеки (OmniReact SDK) в ДБО / приложение / кошелек / сайт для передачи поведенческой информации

Результаты работы OmniReact

Экономите 40% от затрат на мошенничество и управление рисками
Повышаете точность выявления мошенничества с помощью поведенческой биометрии и показателей безопасности устройств
Снижаете мошенничества и возвратные платежи до 70%
Увеличиваете доход до 20% с помощью интеллектуального управления мошенничеством и рисками
Снижаете количество ложных срабатываний до 80%
Идентифицируете мошенников с показателями надежности пользователей
OmniReact обеспечивает интеграцию и взаимодействие с Автоматизированной системой обработки инцидентов (АСОИ ФинЦЕРТ) — основной канал передачи информации об инцидентах в Банк России.

Подключение в среднем занимает 8 недель

Продолжительность интеграции зависит от выбранных архитектуры и конфигурации, скорости коммуникации и других факторов.
Мы стремимся максимально упростить процесс интеграции за счет качественной документации и оперативной обратной связи.

Многие этапы могут выполняться параллельно.
1-2 недели
  • Проработка IT-архитектуры
  • Размещение модулей безопасности Cybertonica в WEB/мобильных
3 недели
  • Анализ исторических данных; построение правил и моделей безопасности;
  • Интеграция API, скоринг
1 неделя
Тестирование
2-4 недели
  • Опытная эксплуатация в пассивном режиме;
  • Опытная эксплуатация в активном режиме
1 неделя
Оценка результатов и переход на промышленную эксплуатацию

Кейс - Реализация кросс-канального мониторинга для Банка

Заказчик:
Банк из Топ-40

Проблема:
  • отсутствие единой кросс-канальной системы для разных каналов ДБО
  • высокий уровень мошенничества с использованием социальной инженерии
  • снижение скорости запуска новых продуктов time to market

Результат:
  • За полгода была внедрена облачная платформа транзакционного и сессионного мониторинга (интернет банк и мобильные приложения). Количество каналов мониторинга выросло в несколько раз, включая мониторинг платежей ЮЛ.
  • Достигнуты поставленные цели по снижению рисков мошенничества, включая социальную инженерию. Высокая скорость реакции на изменения и запуска новых продуктов.
Здесь мог быть блок с указанием конкретных цен,
но они у нас динамические
Коммерческое предложение зависит от количества событий, которые вы будете отправлять в нашу систему, и конфигурации услуг, оптимальной для решения ваших проблем.
Поэтому давайте сначала пообщаемся лично.
Мы зададим вам несколько вопросов о ваших болях, вы убедитесь, что мы действительно умеем всё, что заявляем на сайте, мы назовём вилку цен, вы поймёте, что это лучшее предложение на рынке...