Кейсы Cybertonica

Предотвращение транзакционного мошенничества у мерчантов в эквайринге

Цель:
сократить транзакционное мошенничество у мерчантов в эквайринге (в том числе CNP)

Решаемые проблемы:
  • Платежные шлюзы используют разные API для интеграции (нет информации об устройстве)
  • Мошенничества связанные с заменой MCC
  • Программы по рискам в Visa и МС
  • Несколько устаревших систем процессинга.
  • Низкая автоматизация процесса мониторинга мошенничества
  • Рост ресурсов на контроль оборота более 120 млн EUR в месяц

Результаты:
  • Уровень chargebacks снизился на 40%
  • Введение новых тарифов и повышение выручки на 5-7%
  • Улучшена дисциплина торговцев и PSPs
  • Ускорение бизнес-процессов работы с мерчантами в 3 раза
  • Мониторинг мошенничества автоматизирован - есть возможность просматривать в 2 раза больше инцидентов, чем раньше