Защита программы лояльности и платежей во время чемпионата мира по футболу 2018
Заказчик: Финтех компания (топ 3)
Проблемы:
Уязвимость программ лояльности
Мошеннические карточные платежи крупного интернет портала
Высокий уровень чарджбэков
Неэффективность внутреннего фрод- мониторинга
Результаты:
Успешно проведен ЧМ2018. Обеспечена максимальная конверсия и снижен на 30% уровень мошенничества и chargebacks.
Централизован и автоматизирован мониторинг, включая управление правилами и черными списками. Время внедрения новых правил и политик снижена до 30-60 минут.
Выявлены аномалии в поведении таксопарков и отдельных таксистов в программе лояльности. Экономия более 150 млн. рублей в год.
На 30% снижен уровень мошенничества и chargebacks
150 млн. рублей в год общий размер экономии
Пример фермы устройств, используемой для имитации операций пользователей.