Кейсы Cybertonica

Защита программы лояльности и платежей во время чемпионата мира по футболу 2018

Задача:

Срочно защитить программу лояльности и карточные платежи, крупного интернет портала.

Старт интеграции: февраль 2018
Начало эксплуатации: апрель 2018

Результаты:

  1. Успешно проведен ЧМ2018. Обеспечена максимальная конверсия и снижен на 30% уровень мошенничества и chargebacks.
  2. Централизован и автоматизирован мониторинг , включая управление правилами и черными списками. Время внедрения новых правил и политик снижена до 30-60 минут.
  3. Выявлены аномалии в поведении таксопарков и отдельных таксистов в программе лояльности. Экономия более 150 млн. рублей в год.

  • На 30% снижен уровень мошенничества и chargebacks
  • 150 млн. рублей в год общий размер экономии

Пример фермы устройств, используемой для имитации операций пользователей.