Проблемы:
- Уязвимость программ лояльности
- Мошеннические карточные платежи крупного интернет портала
- Высокий уровень чарджбэков
- Неэффективность внутреннего фрод- мониторинга
Результаты:
- Успешно проведен ЧМ2018. Обеспечена максимальная конверсия и снижен на 30% уровень мошенничества и chargebacks.
- Централизован и автоматизирован мониторинг, включая управление правилами и черными списками. Время внедрения новых правил и политик снижена до 30-60 минут.
- Выявлены аномалии в поведении таксопарков и отдельных таксистов в программе лояльности. Экономия более 150 млн. рублей в год.
- На 30% снижен уровень мошенничества и chargebacks
- 150 млн. рублей в год общий размер экономии
Пример фермы устройств, используемой для имитации операций пользователей.