Кейсы Cybertonica

Защита программы лояльности и платежей во время чемпионата мира по футболу 2018

Заказчик: Финтех компания (топ 3)

Проблемы:
  • Уязвимость программ лояльности
  • Мошеннические карточные платежи крупного интернет портала
  • Высокий уровень чарджбэков
  • Неэффективность внутреннего фрод- мониторинга

Результаты:
  • Успешно проведен ЧМ2018. Обеспечена максимальная конверсия и снижен на 30% уровень мошенничества и chargebacks.
  • Централизован и автоматизирован мониторинг, включая управление правилами и черными списками. Время внедрения новых правил и политик снижена до 30-60 минут.
  • Выявлены аномалии в поведении таксопарков и отдельных таксистов в программе лояльности. Экономия более 150 млн. рублей в год.
  • На 30% снижен уровень мошенничества и chargebacks
  • 150 млн. рублей в год общий размер экономии

Пример фермы устройств, используемой для имитации операций пользователей.